Оптовикам
Условия работы для оптовых клиентов:
1 Этап: Регистрация в интернет-магазине
Чтобы собрать заказ по оптовым ценам, Вам необходимо зарегистрироваться в нашем интернет-магазине, заполнив все необходимые поля регистрационной формы и дождаться подтверждения от наших менеджеров. Менеджер подтверждает статус оптовика, исходя из документов, подтверждающих Вашу торгово-хозяйственную деятельность.
Список документов, ниже во 2 пункте. Сканы документов ждем на электронную почту kazan.arbat2@gmail.com
В случае, если вы не пришлете менеджеру документы, подтверждающие статус торгующей организации, сформировать заказ вы сможете только по розничным ценам
Для чего нужна регистрация?
- Оптовые цены при формировании заказа
- С Вами работает персональный менеджер.
- Ваши заказы комплектуются в кратчайшие сроки.
- Вы можете видеть историю всех ваших заказов.
2 Этап: Документы для заключения партнерских отношений с торгующей организацией
ИП Рачук А.П. оказывает полное документальное сопровождение: договор, счет, товарно-распорядительные документы, а также чек при наличном способе оплаты.
Документы для заключения договора для организационно-правовых форм ООО, ЗАО, ОАО:
- Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН).
- Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН).
- Устав (первая, вторая и последняя страницы).
- Адрес юридический.
- Адрес фактический.
- Контактные телефоны, e-mail.
- Банковские реквизиты (наименование банка, адрес банка, БИК, р/с, кор/с).
- Доверенность от уполномоченного представителя на право заключения договора или товарно-распорядительных документов (в случае необходимости).
- Печать (если договор подписывает доверенное лицо, то печать ставится в доверенности).
Документы для заключения договора для ИП:
- Копия свидетельства о государственной регистрации (ИНН, ИП ФИО).
- Копия паспорта (страница с фото, страница с пропиской - юридический адрес).
- Адрес фактический.
- Контактные телефоны, e-mail.
- Банковские реквизиты (наименование банка, адрес банка, БИК, р/с, кор/с).
- Доверенность от уполномоченного представителя на право заключения договора (в случае необходимости).
- Печать (если имеется)
3 Этап: Как оформить заказ в интернет-магазине?
Выбираете понравившиеся сувениры, добавляете необходимое количество в корзину, далее нажимаете кнопку отправить в корзину. Выбрав все интересующие Вас товарные позиции, переходите в корзину, еще раз проверяете заказанные позиции. При желании можно оставить комментарий для вашего менеджера. Далее нажимаете кнопку отправить заказ.
Ваш заказ получает Ваш персональный менеджер, обрабатывает его, формирует и выставляет Вам счет.
Оплата производится в течение 3 (трех) рабочих дней.
4 Этап: Оплата
Внимание! Для первого заказа в нашем интернет-магазине существует минимальная сумма заказа в 10 000 рублей.
Последующие заказы могут быть на сумму меньше 10 000 рублей.
Отгрузка товаров осуществляется на условиях 100 % предоплаты. Оплата производится наличным и безналичным расчетом.
Оплату выставленного счета необходимо произвести в течение 3 (трех) календарных дней.
При неоплате счета в указанный срок, заказ снимается с резерва.
Стоимость товара носит информационный характер и
не является публичной офертой.
5 Этап: Доставка
Минимальная сумма заказа при бесплатной доставке до транспортной компании или непосредственно в магазин клиенту составляет - 15 000 рублей, при сумме заказа менее 15 000 рублей - доставка платная 500 рублей, в черте города Казани.
Самовывоз возможен с одного склада - офиса - магазина по ул. Восстания д.100, корп.1070
Доставка оплаченного товара до транспортной компании производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств.
Работаем с любой транспортной компанией, имеющей терминал в г. Казани
Минимальная сумма для розничных покупателей 1000 рублей.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их, позвонив нам по телефону, whats app +7 986 916 92 20 с понедельника по четверг с 8.00 до 16.30 ч., в пятницу с 8.00 до 15.30, суббота и воскресенье - выходной.
e-mail: kazan.arbat2@gmail.com
Всегда будем рады помочь Вам!
|